Приглашения отправляются по электронной почте и отображаются в вашем персональном кабинете.
Не приходят опросы
Приглашения к опросам рассылаются респондентам подходящей аудитории. Например, если опрос о покупке автомобиля, то приглашение поступит тому, кто указал в профиле, что планирует в ближайшее время приобрести автомобиль. Для того, чтобы увеличить вероятность попадания вас в опрос, пожалуйста, полностью заполните профильную анкету, честно отвечайте на наши опросы, внесите адрес no-reply@polls.expert в вашу адресную книгу для мгновенного получения приглашений по почте, регулярно заходите в ваш личный кабинет.
Не могу пройти опрос
Если опрос не открывается, зайдите в опрос, используя другой браузер, либо повторите попытку позже. Если и это не помогло, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу help.miroprosov@polls.expert, обязательно указав номер опроса.
Если я отвечаю на вопросы нечестно, как вы проверите?
Система проекта МирОпросов автоматически проверяет разные параметры при заполнении вами анкет. Если ответы будут заведомо противоречивыми или поверхностными, после проверки опрос не будет оплачен.
Профиль
Не получается авторизоваться на сайте
Убедитесь, что вводимая информация верна (нет лишних пробелов, включена английская раскладка клавиатуры, отключен CapsLock).
Я забыл пароль
Воспользуйтесь формой сброса пароля - введите свой e-mail, указанный при регистрации, и нажмите кнопку «Отправить эл.письмо». В течение 24 часов мы отправим вам ссылку для сброса пароля.
Как изменить профильную информацию?
Для изменения профильной информации необходимо зайти в раздел, в который хотите внести изменения, выбрать нужные вопросы и ответы и сохранить изменения. Пожалуйста, поддерживайте информацию в актуальном состоянии для того, чтобы мы могли присылать интересные вам анкеты и вместе влиять на производителей.
Вознаграждение
Какое количество баллов нужно набрать, чтобы получить подарок в виде денежных средств?
Для получения подарка в виде денежных средств необходимо накопить на бонусном счете не менее 300 баллов. Проверить баланс можно в личном кабинете.
Я прошел опрос, получил уведомление, что опрос удачно завершен, но баллы не начислились
Обычно баллы начисляются по окончании опроса, но иногда на зачисление требуется до 14 дней. Проверьте, пожалуйста, ваш баланс позднее. Если проблема сохраняется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки help.miroprosov@polls.expert.
Как я могу получить деньги?
При накоплении 300 баллов вы сможете перевести их на счет мобильного телефона.
Был заказан перевод, но деньги еще не поступили
Перечисление баллов осуществляется в следующем после заказа вывода средств месяце, т.е. если Вы оформили заказ в январе, то перечисление будет в течение февраля.
Настройки
Пароль
Мы абсолютно поддерживаем ваше желание периодически менять пароль для безопасности. Поменять его очень просто – надо воспользоваться формой на сайте.
Как прекратить свое участие в проекте?
Мы дорожим нашими респондентами и делаем все для того, чтобы не разочаровывать вас. Если же вы по каким-либо причинам все-таки решили прекратить свое участие в проекте, то воспользуйтесь пунктом “Закрыть аккаунт” в настройках профиля.